Войти    Вернуться на главную    
Просмотр темы
Вернуться на сайт: На Главную

Форум Sheer Power | Грани Реальности | Новости Проекта - Обсуждение
# 1 Тема: НОВЫЕ ПАЛАТКИ БРЕД ИЛИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ?...
IVEN_
Пользователь

Avatar пользователя

Enemy Territory

Форумский чувак

Сообщений: 675
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15 Февраля 2007, 21:46:31
Пол: Мужской
Статус: offline
Опубликовано 09 Марта 2007, 19:58:49
Раздел 1. Общие положения.
1.1) Вопрос об отдельном торговом чате здесь не рассматривается.
1.2) Рынок находится в городе. На природе рынков нет. Но торговля из рук в руки остается.
1.3) У рынка 6 независимых секторов. Один сектор I класса, два сектора II класса, три сектора III класса. Каждый сектор представляет из себя совокупность мест под застройку и палаток, построенных на этих местах.
1.4) Сектора разного класса различаются по числу мест под застройку (100, 75 и 50 для I, II и III классов соответственно), по максимальному количеству апов построек (чем выше класс сектора, тем их больше), по арендной плате и максимальной налоговой ставке (10, 5 и 0 сер./день и 7, 5 и 3 процентов от продаж для I, II и III классов) и по скорости уменьшения прочности палаток (3, 2 и 1 ед/день для I, II, III классов).
1.5) Поиск товаров для каждого сектора отдельный. Присутствует сортировка по категориям. Отдельно идет поиск по лотам на покупку и лотам на продажу.
1.6) Над каждым сектором держит контроль какой-то клан.
1.7) Один клан может держать только один сектор.
1.8) Торговцы платят арендную плату и налог с продаж контролирующему сектор клану за "охранные услуги".
1.9) Величина налога может меняться в диапазоне от 0 до максимальной ставки, разрешенной в этом классе секторов. Ее устанавливает глава контролирующего сектор клана.
1.10) Налоговая ставка не может меняться чаще, чем раз в 7 дней.
1.11) Арендная плата фиксирована и зависит только от класса сектора.
1.12) Клановых палаток нет. Каждая палатка принадлежит игроку, а не клану, в котором он состоит.
1.13) Исключение - шестерка контролирующих кланов, которые получают в свое распоряжение на время "присутствия" в секторе настолько крутую палатку, насколько позволяет сектор. С этих шести палаток налог и аренда не взимается. Клановая палатка принадлежит главе клана, а денежные операции ведутся с клансчетом.
1.14) Время от времени происходят сражения между кланами за право контролировать территорию, регламент которых описан в разделе 2.
1.15) Кланы, контролирующие сектора, получают прибавку к росту опыта в размере 4 процентов.
1.16) Игрок 5 уровня и выше, у которого открыт банковский счет, при желании обзавестись палаткой должен купить в мэрии земельный участок на рынке (если есть свободные места). Стоимость его зависит от класса сектора. 250-450-600 сер. После чего ему становятся доступны интерфейсы управления палаткой.
1.17) Палаткой управляет только ее хозяин (но никак не контролирующий сектор клан). Интерфейсы управления палаткой описываются в разделе 3, а список ее возможных улучшений - в разделе 4.
1.18) У каждой палатки есть максимальная прочность, зависящая от уровня постройки "шатер", и просто прочность, которая уменьшается каждый день на число единиц, зависящее от класса сектора.
1.19) Если прочность палатки меньше 95 процентов, то игрок может ее починить. Процесс ремонта длится 15 минут и по его окончании палатка восстанавливает 3 ед. прочности. Для него нужны инструмент строителя, шкура саблезубого тигра и 2 доски. При ремонте растет профессия строителя.
1.20) Все текущие палатки будут перенесены в сектор I класса.
1.21) Номинальная стоимость палатки рассчитывается как стоимость земельного участка плюс сумма всех затраченных на ее строительство и улучшение ингредиентов (серы, инструменты, шестеренки, доски, шкуры и пр.). Прочность палатки и количество ремонтов на ее номинальную стоимость не влияют.
1.22) Все денежные операции, связанные работой торговой палатки, происходят с банковским счетом ее владельца.
1.23) Оплата аренды и снятие налога с продаж происходят автоматически.
1.24) Если денег на счету хозяина палатки не хватает на оплату аренды, то палатка блокируется. Во время блока прочность уменьшается в 10 раз быстрее.
1.25) Для разблокировки надо использовать функцию "разблокировать палатку" при условии, что на банковском счете лежит сумма не меньше задолженной арендной платы.
1.26) Товары в палатках делятся на три типа: а) выставленные на продажу; б) купленные, но еще не положенные в инвентарь; в) те, которые висят в заявках на покупку.
1.27) В палатках работает ограничение по количеству категорий товаров, участвующих в товарообороте (всех перечисленных в предыдущем пункте), и их суммарной госцене.
1.28) Категории включают в себя: 1) ресурсы, инструменты и чертежи; 2) оружие и щиты; 3) броня (кроме щитов, колец и кулонов); 4) кольца и кулоны; 5) свитки, зелья и эликсиры.
1.29) Храниться в палатке могут лишь купленные вещи, которые ее хозяин еще не забрал. Или вещи, выставленные на продажу по двойному госу, которые никто не купит. Самого же по себе хранения нет.
1.30) Для облегчения работы СП имеет смысл подсчитывать для каждой палатки сумму разницы продажной цены и госа по продаваемым предметам и сумму разницы цены покупки и госа по покупаемым предметам.
1.31) Нецензурные высказывания и оскорбления в подписях к палаткам будут караццо согласно УК ГР.


--------------------


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Hic locus est, ubi mors gaudet succurrere vitae!
^ наверх ^ 285289819 http://molodost.kiev.ua/forum/index.php
# 2  
IVEN_
Пользователь

Avatar пользователя

Enemy Territory

Форумский чувак

Сообщений: 675
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15 Февраля 2007, 21:46:31
Пол: Мужской
Статус: offline
Опубликовано 09 Марта 2007, 19:59:26
Раздел 2. Порядок проведения боев кланов "за территорию"
2.1) Первые шесть кланов, которые будут держать сектора рынка, определяются на аукционе. Класс сектора, который достанется клану, вошедшему в шестерку, определяется выложенной им суммой.
2.2) Не чаще раза в неделю любой не участвующий в контроле рынка клан может бросить вызов одному клану из шести.
2.3) Это может сделать любой из его членов, выбрав оппонирующий клан и назначив время боя (не раньше 12 часов после подачи вызова и не позже 36 часов). После этого любой из членов клана, которому бросили вызов, может принять его в течение 12 часов после вызова и назначить свое время (не раньше 12 часов после подачи вызова и не позже 36 часов). Если заявка не была принята за 12 часов, то по истечении этого срока контролируемая территория переходит вызывавшему клану. В противном случае за час до среднего арифметического от двух назначенных сроков создается заявка на бой, а в среднее арифметическое от назначенных сроков начинается сам бой.
2.4) К заявке могут присоединяться члены защищающегося и нападающего кланов, каждый на своей стороне.
2.5) Присоединиться к заявке за сторону интервентов могут члены кланов, не контролирующих ни один сектор рынка.
2.6) Присоединиться к заявке за сторону обороняющихся могут члены кланов, контролирующих сектора рынка того же класса, что и спорный сектор.
2.7) В бою участвуют все, кто принял заявку. Вмешиваться в него после его начала нельзя.
2.8) В случае ничьей, победы обороняющейся стороны, неявки обоих сторон или неявки только интервентов, сохраняется статус-кво.
2.9) В случае неявки обороняющейся стороны или победы атакующей стороны, контроль над сектором переходит к тому клану из принимавших участие в атаке, бойцы которого нанесли максимальный суммарный урон.


--------------------


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Hic locus est, ubi mors gaudet succurrere vitae!
^ наверх ^ 285289819 http://molodost.kiev.ua/forum/index.php
# 3  
IVEN_
Пользователь

Avatar пользователя

Enemy Territory

Форумский чувак

Сообщений: 675
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15 Февраля 2007, 21:46:31
Пол: Мужской
Статус: offline
Опубликовано 09 Марта 2007, 20:00:01
Раздел 3. Интерфейсы управления.
3.1) Чтобы управлять своей палаткой, ее хозяин должен находиться в нужном секторе локации "Торговые палатки".
3.2) После нажатия кнопки "управление" на палатке ему доступны следующие интерфейсы:
Настройки, Улучшение, Список товаров, Добавить товар.
3.3.1) В настройках отображается следующая информация о палатке:
Суммарный гос товаров/максимальный суммарный гос, прочность палатки/максимальная прочность, кол-во категорий вещей в товарообороте/максимальное кол-во категорий, комиссия, срок истечения и размер арендной платы.
3.3.2) В настройках доступны следующие действия: продлить арендную плату, изменить название и описание палатки, разблокировать палатку, сломать палатку.
3.4.1) В окне улучшения сверху вниз идет список всех доступных улучшений в палатке. Для каждой модификации слева отображается картинка (и я на этом настаиваю), справа список необходимых ингредиентов и кнопка построить.
3.4.2) Если не выполнены требования для какого-то апа (но не нехватка ингредиентов), то он в списке не отображается. Если требования выполнены, но нет ингредиентов, то при нажатии кнопки построить выдается надпись о нехватке ресурсов.
3.4.3) Если все необходимое есть, то после нажатия кнопки постройка начинается строительство, которое длится какое-то время. Присутствие игрока онлайн необязательно.
3.4.4) Одновременно может происходить лишь одно улучшение палатки. Начинать новое, не закончив предыдущее, нельзя.
3.4.5) Во время улучшения палатки она продолжает работать в нормальном режиме.
3.5.1) В окне списка товаров есть возможность переключаться между списками товаров, выставленных на продажу, списком заказов на покупку и списком уже купленных торговцем вещей.
3.5.2) Список товаров на покупку работает, как сейчас.
3.5.3) В списке заказов на покупку для каждой вещи отображаются ее наименование с характеристиками, цена, по которой торговец готов ее брать, и количество, которое торговец еще готов купить. Есть кнопка снятия заказа.
3.5.4) Список купленных вещей работает аналогично. Есть возможность положить купленный товар в инвентарь.
3.6.1) В окне добавления вещей есть возможность переключаться между окном выставления товара на продажу и окном заказа товара.
3.6.2) Добавление товара на продажу работает, как и сейчас. Выставляется вещь, находящаяся в инвентаре хозяина палатки, по цене от половины до удвоенной госстоимости при условии, что не превышен лимит по суммарному госу и по количеству категорий.
3.6.3) Добавление лота на покупку происходит аналогично. При заказе на покупку торговец может также указать количество необходимых ему идентичных вещей. Цена лота от 50 до 200 процентов от госа. Выполняются все те же проверки, что и пунктом выше.


--------------------


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Hic locus est, ubi mors gaudet succurrere vitae!
^ наверх ^ 285289819 http://molodost.kiev.ua/forum/index.php
# 4  
IVEN_
Пользователь

Avatar пользователя

Enemy Territory

Форумский чувак

Сообщений: 675
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15 Февраля 2007, 21:46:31
Пол: Мужской
Статус: offline
Опубликовано 09 Марта 2007, 20:00:28
Раздел 4. Список модификаций палатки.
Улучшения/требования/ингредиенты/время постройки
*Все цифры - ориентировочные

Палатка / - / 25 шкур саблезубого тигра, 25 кусков кожи виверны, 12 бревен, 3 целых набора строителя, 300 сер / 24 часа. Прочность палатки 75 единиц, позволяет вести торговлю товарами одной категории суммарным госом не больше 200 сер.
Прилавок / Палатка / 20 досок, 200 сер / 18 часов. Увеличивает суммарный гос на 100 сер.
Деревянный пол / Палатка / 30 досок, один целый набор строителя, 150 сер / 24 часа. Увеличивает суммарный гос на 100 сер.
Вывеска / Палатка / 5 досок, 300 сер / 3 часа. Увеличивает количество категорий товаров в обороте до 2.

Шатер / Прилавок, деревянный пол, вывеска, сектор I или II класса / 40 шкур белого медведя, 25 пальмовых стволов, 3 целых набора строителя, 1500 сер / 48 часов. Прочность шатра (бывшей палатки) увеличивается до 125, а количество категорий - до 3.
Укрепленный прилавок / Шатер / 10 металлических листов, 10 досок, 800 сер / 24 часа. Увеличивает суммарный гос на 200 сер.
Механический продавец / Шатер / 20 металлических листов, 35 шестеренок, 1000 сер / 36 часов. Увеличивает суммарный гос на 300 сер.
Рекламный щит / Шатер / 5 досок, 1000 сер / 10 часов. Увеличивает количество категорий товаров до 4.

Магазин / Укрепленный прилавок, механический продавец, рекламный щит, сектор I класса / пока не прописано


--------------------


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Hic locus est, ubi mors gaudet succurrere vitae!
^ наверх ^ 285289819 http://molodost.kiev.ua/forum/index.php
# 5  
IVEN_
Пользователь

Avatar пользователя

Enemy Territory

Форумский чувак

Сообщений: 675
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15 Февраля 2007, 21:46:31
Пол: Мужской
Статус: offline
Опубликовано 09 Марта 2007, 20:00:48
Раздел 5. Купля-продажа и освобождение земельных участков.
5.1) У одного игрока может быть только одна палатка на всем рынке.
5.2) У игрока не может быть больше одного земельного участка одновременно. Если в течение трех дней после покупки участка в мэрии на нем не было возведено ни одной постройки, он освобождается от игрока (т.е. кол-во участков в секторе на продажу в мэрии увеличивается на 1).
5.3) При падении прочности ниже половины от максимальной палатка перестает работать, при нулевой прочности палатка исчезает, а участок освобождается.
5.4) У хозяина палатки или просто земельного участка есть кнопка "снести палатку". В этом случае палатка исчезает, участок освобождается, а игрок получает 75 процентов от номинальной стоимости палатки (в серебре).
5.5) Вещи, находящиеся в палатке на момент ее исчезновения, исчезают также.
5.6) Игроки могут продавать друг другу палатки. Купля-продажа палаток происходит так же, как и купля-продажа обычных предметов, только необходимая сумма снимается с банковского счета покупателя. Палатка при этом должна быть очищена от всех товаров и лотов. Сумма сделки может принимать значения от 75 до 125 процентов от номинальной стоимости палатки.


--------------------


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Hic locus est, ubi mors gaudet succurrere vitae!
^ наверх ^ 285289819 http://molodost.kiev.ua/forum/index.php
# 6  
IVEN_
Пользователь

Avatar пользователя

Enemy Territory

Форумский чувак

Сообщений: 675
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15 Февраля 2007, 21:46:31
Пол: Мужской
Статус: offline
Опубликовано 09 Марта 2007, 20:01:43
ОБСУЖДЕНИЕ ПО ПОВOДУ ПАЛАТОК :

http://forum.ereality.ru/topic.php?t=14026


[Изменил(а) IVEN_, 15 Марта 2007, 22:52:38]

--------------------


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Hic locus est, ubi mors gaudet succurrere vitae!
^ наверх ^ 285289819 http://molodost.kiev.ua/forum/index.php
# 7  
phoenix
Супер Администратор

Avatar пользователя

Sacred Phoenix

Администратор

Сообщений: 1153
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 31 Января 2007, 10:20:38
Пол: Мужской
Статус: offline
Опубликовано 12 Марта 2007, 15:49:52
бред.. однозначно..
 
^ наверх ^ 377815817
# 8  
FreiDy_
Пользователь

Avatar пользователя



Бывалый

Сообщений: 383
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 17 Февраля 2007, 17:05:39
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 15 Марта 2007, 22:49:29
:o


--------------------
FreiDy
^ наверх ^ 100044561 http://freidy.narod.ru
# 9  
HellAvalor_
Пользователь

Avatar пользователя




Местный

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 Марта 2007, 09:06:11
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 21 Марта 2007, 07:45:46
да ладно, не бред. Пойдет рост проф связанных с ресами для палаток (в частности траппер) да и монополия немного поприкроется. Будте больше народу торговать - игра заметно оживится.
 
^ наверх ^ 138491726
# 10  
crashoverkill_
Пользователь

Avatar пользователя




Живу на форуме

Сообщений: 149
Откуда: Россия.г.Магнитогорск
Зарегистрирован: 07 Февраля 2007, 19:03:00
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 27 Марта 2007, 04:51:56
угу палатки прикольная тема))


--------------------
Ганажа навсегда
C:\Documents and Settings\Артур\Рабочий стол
^ наверх ^ 325-491-954
# 11  
phoenix
Супер Администратор

Avatar пользователя

Sacred Phoenix

Администратор

Сообщений: 1153
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 31 Января 2007, 10:20:38
Пол: Мужской
Статус: offline
Опубликовано 27 Марта 2007, 11:48:35
2HellAvalor это где это монополия поприкроется?)) Будет просто бессмысленная конкуренция.. палаток много - продовать можно только мало.. Цены будут минимальные.. Ощутимого дохода это приносить не будет, а про контроль секторов я вообще молчу...
 
^ наверх ^ 377815817
# 12  
Alex_
Модератор

Avatar пользователя




Бывалый

Сообщений: 263
Откуда: Менск, Беларусь
Зарегистрирован: 01 Февраля 2007, 14:00:49
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 29 Марта 2007, 18:39:26
бред!..)


--------------------
Как-то так...
^ наверх ^ 251274410 http://sp.clan.su
# 13  
HellAvalor_
Пользователь

Avatar пользователя




Местный

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 Марта 2007, 09:06:11
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 30 Марта 2007, 06:45:04
2phoenix да, зато безпалаточным будет легче, так как палаточники перестанут ломить цены заоблачные.
 
^ наверх ^ 138491726
# 14  
FreiDy_
Пользователь

Avatar пользователя



Бывалый

Сообщений: 383
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 17 Февраля 2007, 17:05:39
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 30 Марта 2007, 09:13:07
chto paravdo to pravda:)


--------------------
FreiDy
^ наверх ^ 100044561 http://freidy.narod.ru
# 15  
Селвен_
Пользователь

Avatar пользователя




Живу на форуме

Сообщений: 184
Откуда: Украина, Мариуполь
Зарегистрирован: 05 Апреля 2007, 09:23:20
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 05 Апреля 2007, 09:36:12
Контроль территории - бред, однозначно ... автоматом ЧС получает самую навороченную палатку ... а вообще, идея нормальная, хоть палаток и много, но это не означает что цены будут мизерные - ведь чтобы такую палатку построить нужно вложить минимум штуки 2 сер (точно не уверен), а не многие согласятся вложить столько и не получить с этого хорошую прибыль.

Плюс в развитии траппера и строителя (при условии что строителей можно будет нанимать). А также в палатках скорее всего можно будет увидеть ресы первого уровня (бревна, лобов и т.п.).

Лично я бы не против заиметь палатку, но жалко денег, повара качать не хочу, а следовательно и дохода большого с палатки иметь не буду.
 
^ наверх ^ 940810
# 16  
FreiDy_
Пользователь

Avatar пользователя



Бывалый

Сообщений: 383
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 17 Февраля 2007, 17:05:39
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 05 Апреля 2007, 15:49:11
to Селвен: a kto ty?


--------------------
FreiDy
^ наверх ^ 100044561 http://freidy.narod.ru
# 17  
Селвен_
Пользователь

Avatar пользователя




Живу на форуме

Сообщений: 184
Откуда: Украина, Мариуполь
Зарегистрирован: 05 Апреля 2007, 09:23:20
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 07 Апреля 2007, 06:05:35
to FreiDy: ну не админ же ;) просто игрок, имеющий свое мнение относительно данного вопроса :)
 
^ наверх ^ 940810
# 18  
FreiDy_
Пользователь

Avatar пользователя



Бывалый

Сообщений: 383
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 17 Февраля 2007, 17:05:39
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 07 Апреля 2007, 09:29:21
molodec kakoj:):p


--------------------
FreiDy
^ наверх ^ 100044561 http://freidy.narod.ru
# 19  
Тень Охотника_
Пользователь

Avatar пользователя



Местный

Сообщений: 42
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 13 Апреля 2007, 18:55:22
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 14 Апреля 2007, 07:13:53
М-да-с :o Может и бред...но с**а прикольный )))))))) круто :D


--------------------
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души

Заряженному танку,в дуло не смотрят!
^ наверх ^ 411-835-450
# 20  
FreiDy_
Пользователь

Avatar пользователя



Бывалый

Сообщений: 383
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 17 Февраля 2007, 17:05:39
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 21 Апреля 2007, 21:44:57
Интервью > Торговые палатки
--------------------------------------------

Торговые палатки

20 апреля 2007. Разместил: Muddy

Muddy: В Гранях Реальности наступило некое затишье, как правило, такое бывает перед "бурей". Ни для кого не секрет, что все в ожидании ввода новой модели торговых палаток, как продвигается процесс, если продвигается?

YORN : Разработка палаток подходит к логическому завершению. На демо сервере уже ведется их тестирование. В данный момент доступна их постройка, управление и полное дерево улучшений. После появления графического оформления и боевых действий они будут введены в игру.

M: На данный момент воплощение идет в точности с концептом, который публиковался на форуме или есть отступления от сценария?

YORN : Отступлений не будет, по игровой механике и пользовательскому интерфейсу все соответствует концепту. Возможно небольшие корректировки чисел.

M: Можно ли спрогнозировать примерную дату релиза торговых палаток?

YORN : Спрогнозировать можно, но всегда возникают непредвиденные обстоятельства, иной раз не зависящие от нас. Могу сказать с уверенностью, что все силы брошены на максимально быстрый ввод торговых палаток.

M: Вспоминаются слова из сказки нашего детства: "первую ягодку беру, на вторую смотрю, а третья мерещится". В жанре этой сказки, есть ли уже на примете следующее подобное по масштабам нововведение?

YORN : Есть. Одно из них - замковая система, которая широко обсуждается в закрытых топиках. Разработка ее начнется после создания полного концепта. Среди ближайших обновлений после палаток – значительное расширение боевой системы и мелкие улучшения и исправления.

M: Очень радужные перспективы! Что же, запасемся терпением. Пожелания игрокам?

YORN : Скоро стартует конкурс пикантной фотографии. Прошу прекрасную половину принять в нем активное участие, а мужчины пусть приводят подружек в игру!


--------------------
FreiDy
^ наверх ^ 100044561 http://freidy.narod.ru
Перейти на форум:
  Тему просматривают
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей
 
Вернуться на сайт: Онлайн игра Грани Реальности - Клан Sheer Power
2024
7,859,411 уникальных посетителей
сейчас: 25 Апреля 2024, 17:52:39