Но обо всем по порядку,
Как сообщил
nicronom модуль подвергся ряду изменений:
1.Изменены условия вступления во фракцию:
Сила фракции не должна превышать сумму сил всех фракций, деленную на 4.75"
Напоминаю: Ранее это условие трактовалось примерно так: "Сила фракции не должна превышать сумму сил всех фракций, деленную на 4.
2.Изменились формулы расчета Дивизиона .
Разумеется это всего лишь общая информация,сами формулы остаются тайной за семью печатями .
3.
Изменения затронули эпические бои.
Если в бою есть сколько-то участников с каждой стороны, то каждый в команде победителей в конце боя получит бонусные PvP-опыт (если потолок не достигнут) и PvP-баллы, независимо от числа убитых противников.
3 на 3 - средний бой - бонус 1
6 на 6 - средний бой - бонус 2
10 на 10 - большой бой - бонус 3
15 на 15 - большой бой - бонус 4
20 на 20 - масштабный бой - бонус 5
30 на 30 - масштабный бой - бонус 6
40 на 40 - эпический бой - бонус 7
50 на 50 - эпический бой - бонус 8
Бонусы учитываются в активности фракции.
Не обошлось без мелких правок в механике игры.
так например:
Когда количество участников с каждой стороны становится 3, 10, 20, 40, в личный чат приходит сообщение:
"Бой приобрел новый размах и теперь он <статус боя> (+N PvP)!"
Когда количество участников с каждой стороны становится 6, 15, 30, 50, во все фрак-чаты приходит сообщение:
"<статус боя> бой (+N PvP) на секторе <координаты>, уровни: <мин. уровень>-<макс. уровень>"
4.
Изменены показатели в PVP опыте для достижения рангов с 1 ого по 4 ранги . Теперь они составляют :[200 500 1200 2300].
Напоминаю, что ранее эти значения были намного меньше - [40 210 720 1800]
Не обошлось без модернизаций в области навыков,правда и не столь значительных.
Знаток монстров. Действует теперь во всех видах боев. (до этого навык работал только в боях с монстрами)
Снижение физ. урона. Урон = round(Урон * (1 - Уровень_навыка / 350)). (в знаменателе было 500)
Снижение маг. урона. Урон = round(Урон * (1 - Уровень_навыка /350)). (в знаменателе было 500).
Таким образом все мы видим, что администрация проекта, а точнее, ее программисты неустанно трудятся (по мере сил и возможностей) над развитием проекта, за что им огромное человеческое
СПАСИБО. Остаеться пожелать им творческого вдохновения и человеческого терпения, ну и конечно же по чаще заглядывать на наш форум в раздел " Предложения по игре "!