Вот вроде бы и нашелся выход по хаотическим боям, наш
YORN предлагает следующее:
1.1. У игроков выше 9 уровня появляются два поля, в которые заносятся баллы за победы в хаотических боях.
1.2. Количество баллов меняется у игроков победившей и/или проигравшей групп в хаотических боях при условиях, что с каждой стороны не меньше 4 участников и что игрок набил ненулевой опыт.
2.1. В первое поле при победе заносится 1 балл, при ничьей или проигрыше - 0 баллов.
2.2. При достижении этим счетчиком значений 50 (150, 300, 500, 750) игрок получает значок в инфу "Рыцарь Хаоса - 1 (2, 3, 4, 5)" и 1 единицу навыков для распределения.
3. Число начисляемых или снимаемых баллов во втором поле зависит от длины беспроигрышной или безвыигрышной серии перед этим.
При первой победе в выигрышной серии начисляют 1 балл, при второй - 2, при третьей - 3, и т.д.
При проигрышной серии - то же самое, но с отрицательным знаком.
При ничьих число баллов у участника не меняется, но серии при этом разрываются.
Пример. 3 победы подряд - ничья - победа - 2 проигрыша - победа: 1+2+3+0+4-1-2+1
4.1. Каждый день, число которого кратно 3м определяются 5 игроков, у которых самое высокое количество баллов во втором поле. После чего счетчики снова выставляются на ноль.
4.2. Пятерка этих игроков получает ауру "Аура Скорости", которая увеличивает скорости восстановления жизней, маны, энергии в 2 раза.
Исправлены ошибки с регенерацией и вампиризмом (иногда могли не срабатывать)