До 91-го уровня клана: 31,943,825 опыта

Главная | Форум | Фотогалерея | Вступление | Устав Клана | Легенда 28 Апреля 2024, 23:49:17
Навигация
Главная
Форум
Фотогалерея
Цитатник
Проф. голосование [xls]
Вступление
Устав Клана
Состав Клана
Легенда

Калькуляторы
Калькулятор лесоруба
Калькулятор плотника
Калькулятор ремесленика
Калькулятор шахтера
Калькулятор землекопа
Калькулятор строителя
Калькулятор трапера
Калькулятор оружейника
Калькулятор заклинателя
Кальк. повара: Крабы
Кальк. повара: Рыба
Кальк. рыбака: Крабы
Кальк. рыбака: Рыба
Наши сервисы
Калькулятор маг. урона
Калькулятор физ.урона
Калькулятор полемарха
Калькулятор свитков
Калькулятор благика
Калькулятор жреца (ауры)
Кальк. проф. праздник
Поиск крабопалок
Просмотр клана
Изделия завода
Истребитель нечисти
Поиск инструментов
Просмотр игрока
   
Карты
Карта ОВЛ
Карта ОПП
Карта Альенов
Карта шахты
Профессии граней
Рыбак
Повар
Лесоруб
Землекоп
Траппер
Строитель
Кудесник
Оружейник
Шахта
Жрец
Плотник
Гайды и квесты
Школа Стального Тела
Рыцарь Хаоса
Наша шахта

Расписание литейных
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
На Воскресенье

Литейная №1 (7:57)
Печь Профа Слиток
Учебная 45
Рабочая 80
Мастеров 110

Литейная №2 (21:56)
Печь Профа Слиток
Учебная 0
Рабочая 65
Мастеров 130
Новый модуль
Концепт и принципы участия ...


Начало ивента и перемещение на остров


Раз в 3 дня в случайное время с 10 утра до 2 ночи по серверу (т.е. ивент может быть и 2 дня подряд, если эти дни приходятся на соседние тройки) стартует ивент. Заранее о нем не предупреждается, в личные чаты 15+ уровней идет сообщение "Открылись ворота на Остров Драконов!".

На 5 случайных секторах без объектов ОВЛ и ОПП (распределение по островам случайное) открываются ворота на остров, каждый раз ворота создаются в новых точках. Через 30 минут после старта ивента они исчезают. На воротах написано "На Остров Дракона", при нажатии персонаж 15+ уровня перемещается на остров, но только один раз за ивент. Если у персонажа уровень меньше 15, то при нажатии идет сообщение "Для посещения острова нужен 15 уровень".

Остров драконов


Новый Остров Драконов. Площадь где-то 100-200 секторов. На острове размещены 3 точки входа (фиксированные позиции) и 12 драконов (случайные позиции) - 4 зеленых, 4 красных, 4 черных, 4 золотых. Персонаж при попадании на остров приписывается к случайной точке входа.

Изначально остров затемнен, видно только точки входа. Каждый сектор, который посетил любой персонаж, становится виден себе и другим.
Перемещение на острове 5 или 7 секунд, в зависимости от направления.
На острове не действует невидимость.

Нападения и выход с острова


На острове можно нападать на других игроков, но не более 2 раз за ивент. Вмешиваться можно сколько угодно.
Бои могут быть следующих видов - игрок с игроком, игрок с охранником, игрок с драконом. В бои первых двух видов можно вмешиваться на любую сторону с помощью кнопки "Напасть" и списка персонажей на секторе.

В бой с драконом можно вмешиваться только на сторону игроков с помощью кнопки нападения на дракона.
При первом поражении (именно проигрыш команды) в любых боях персонаж телепортируется на свою точку входа, его ЖМЭ полностью восстанавливаются. При втором поражении персонаж покидает остров, и вернуться в этом ивенте не может.
Также игрок может покинуть остров, нажав кнопку "Уйти с острова" на своей точке входа. После этого он оказывается на тех воротах, откуда пришел, с 1 ЖМЭ, вернуться в течение ивента не может. Выход в оффлайн приводит к тем же последствиям.

Захват секторов


Каждый сектор острова без точки входа и дракона может кому-то принадлежать. Информация о владельце сектора и кнопка "Захватить" находятся в стандартном для кнопок объектов месте под картой.
Если владельца у сектора нет, нажатие кнопки "Захватить" приводит к тому, что владельцем сектора становится игрок. Если владелец у сектора есть, то нажатие кнопки "Захватить" приводит к тому, что персонаж сражается с охранником сектора. Таймаут первого раунда - 1 минута, потом 30 секунд.

Все параметры охранника равны параметрам владельца сектора, домноженным на 0.8. Уровень охранника равен (уровень владельца - 1). Ник охранника - "Охранник".

Игроки могут вмешиваться как против охранника, так и за него. Если победила атакующая команда, то владельцем сектора становится напавший на охранника игрок.
Через полчаса после старта ивента возможность захватывать сектора исчезает, одновременно подсчитывается, сколько каждый игрок получит крови драконов за владение секторами.

За каждый сектор острова игрок получает драконью кровь в размере: 5 * округление вниз (суммарное число минут, которое игрок владел сектором).

То есть если игрок владел одним сектором 5 минут, потом у него отняли, потом он вернул и владел еще 5 минут, а другой у него не отнимали и он владел им 12 минут, то он получит 5 * (5+5+12) драконьей крови.

Драконы


Драконы - агрессивные мобы и нападают на любого персонажа, переместившегося на сектор. Одновременно у дракона может идти только один бой и если он уже с кем-то сражается, на других персонажей на секторе он не нападает.
Если игрок находится на секторе с драконом, под картой написано "<Цвет дракона> дракон" и находится кнопка "Напасть". Через эту кнопку игрок может вмешаться в текущий бой с драконом, если в бою хватает мест (не более 30 живых персонажей в бою одновременно). Пока есть свободные места, воины вмешиваются на ближайшие к центру свободные сектора первого ряда, маги - на ближайшие к центру свободные сектора второго ряда. Когда места в своем ряду закончились, персонажи влезают в бой уже не в свой ряд.

Первый раунд боя с драконом длится 3 минуты, потом каждый раунд длится 30 секунд. В случае победы дракона над игроками он полностью восстанавливает все свои жизни.
В случае первой смерти на острове в бою с драконом персонаж не может повторно вступить в этот бой.

Все персонажи, принимавшие участие в победном бою, сортируются в порядке убывания нанесенного урона, и делятся на 5 равных по численности групп. Если число персонажей не кратно 5, то в конце списка добавляются недостающие до кратного 5 числа пустые позиции, и потом персонажи делятся на 5 равных групп.

Всего за победу над [зеленым красным черным золотым] драконом дается [5 10 20 40] * (площадь острова *5*30 / (12*75)) драконьей крови.

Каждый игрок в [первой второй третьей четвертой] по урону группе получает округление вверх ([40 30 20 10]% * вся призовая кровь за дракона / численность группы) драконьей крови. Игроки пятой группы драконьей крови не получают.

Параметры дракона


Базовые параметры [зеленого красного черного золотого] дракона равны параметрам случайного игрока-воина 20 уровня, домноженным на [5 10 20 40]. Параметры - это статы, модификаторы, броня, защита от стихий, урон, доп. урон, максимальное число жизней.

Перед обработкой каждого раунда считаются параметры дракона - его базовые параметры, домноженные на (0.9)^(численность нападающей команды - 1). То есть если нападает 1 человек, у дракона параметры 100% от базовых. Если 2, то 90%, если 3, то 81% и т.д. Соответственно, если число нападающих уменьшается, параметры дракона увеличиваются.

От числа нападающих зависит максимальное число жизней дракона. Число жизней дракона от нападающих не зависит и уменьшается обычным образом (удары, приемы, свитки и т.д.). Если в результате увеличения нападающих число жизней оказалось больше максимального, то оно уменьшается до максимального. Например, у дракона было 1000/1000 жизней, вмешалось много нападающих и у него стало 50/50 жизней, потом все нападающие, кроме одного, выбыли из боя, максимум жизней дракона снова 1000, но жизней по-прежнему 50.

Колба с драконьей кровью


В информации о персонаже показывается колба с драконьей кровью.
В колбе 5 отметок на [500 1200 2100 3500 4500] крови. Хотя рост нелинейный, но графически они расположены примерно на одном расстоянии друг от друга. Графически уровень крови в колбе показывает, сколько её. Под колбой пишется, сколько у игрока крови.

Каждые сутки уровень крови в колбе уменьшается (кровь испаряется) на округление вверх (5% * текущее количество).
При достижении уровнем крови в колбе [первой второй третьей четвертой пятой] отметки все модификаторы персонажа увеличиваются на [5 10 15 20 25]%.
Опубликовал Дизилист2 08 Декабря 2012, 17:00:25 3 Комментариев · 1533 Прочтений Для печати
Комментарии
-Olaf- 08 Декабря 2012, 17:04:20
фигня какая тоlaugh
смерть_шохам 08 Декабря 2012, 17:06:54
huh
Снежная тварь 15 Декабря 2012, 06:41:15
blink
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Авторизация:
Войти на сайт
Наша склонность
Праздники
Сегодня

Нет праздников
Завтра
Нет праздников
Ближайшие праздники
Строитель - 20797
Лесоруб - 26208
Траппер - 28896
Враги склонности
Нет врагов
враги
враги
враги
враги
Активность склонностей
  Сила Активность
372398 375295
370945 353705
294315 342227
328329 339439
266102 208002
Одминам с любовью!
Ссылки на:
1. Главную страницу игры
2. На регистрацию в игре
Copyright © Sheer Power 2007-2024