|
Навигация |
|
|
Калькуляторы |
|
|
Наши сервисы |
|
|
Карты |
|
|
Профессии граней |
|
|
Гайды и квесты |
|
|
Наша шахта |
|
|
Расписание литейных |
|
|
|
Клановые Монстры |
|
|
Цели концепта:
1) Усиление роли кланов в мирной и боевой сфере;
2) Расширение игрового разнообразия;
3) Создание дополнительного спроса на ресурсы;
4) Оживление торгово-экономических связей;
5) Стимулирование межкланового взаимодействия.
Первая группа – вьючные животные:
мул, верблюд, буйвол
Клановые здания:
1) Клетка (трое животных) 3000 сер
2) Выгон (десять животных) 15000 сер
3) Пастбище (тридцать животных) 50000 сер
Постройка происходит за счёт клановой казны. Здания приобретаются для каждого типа животного в отдельности. Например: выгон для мулов, клетка для верблюда и пастбище для буйволов. В результате в распоряжении клана может находиться максимум 90 животных (три пастбища по 30 голов).
Мул - увеличивает грузоподъёмность персонажа на 200 кг, при наличии упряжи увеличивает скорость перемещения по пересечённой местности ОВЛ на 1 сек за сектор, на 2 сек за диагональный сектор.
Верблюд - увеличивает грузоподъёмность персонажа на 250 кг, при наличии упряжи увеличивает скорость перемещения по пескам ОПП на 1 сек за сектор, на 2 сек за диагональный сектор.
Буйвол – обладает повышенной грузоподъёмностью, способен переносить до 450 кг. При наличии упряжи уменьшает вдвое время перемещения в шахте.
Упряжь – необходимый предмет для получения бонуса к скорости перемещения действует только при наличии животного (мул, верблюд, буйвол). Приобретается для каждого животного в отдельности стоимость – Х сер/зол (на усмотрение администрации).
На содержание одного животного в день необходимо: 25 сер для мула и верблюда, 40 сер для буйвола. Игрок может в меню выбора животного выставить кол-во дней аренды, и оплатить всю сумму сразу или ежедневно продлевать срок пользования.
Сокланам разрешено использовать по 1-му животному каждого вида сколько угодно по времени, без ограничений на уровень игрока, с момента приёма в клан.
Вторая группа – драконы:
Дракон Хаоса
- Дерётся заклинанием вспышка хаоса (вспышка воли) на случайно выбранного воина в команде противника, урон зависит от уровня дракона: с 1 по 20 уровень база 100 плюс прирост за уровень 30 ед.
- Маги всех школ имеют уязвимость к заклинаниям дракона хаоса, урон увеличен на 30%.
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного сияющего дракона.
- Лоялен к воинам из Гильдии Ассасинов, урон по ним снижен на 50%
Сияющий Дракон
- Дракон не имеет наступательной магии, во время вмешательства в бой применяется групповое лечение с силой зависящей от уровня дракона. С 1 по 20 уровень база 100 прирост 20.
- В течение боя, каждый раунд используется заклинание Заживление Ран на союзника с минимальным уровнем жизней, сила заклинания: база 200 прирост за уровень 20.
- Воодушевляет воинов Ордена Паладинов, вызывая у них прилив энергии +250
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного дракона хаоса.
Ржавый Дракон
- Вмешиваясь в бой, дракон применяет заклинание Коррозия (проклятый доспех) с силой заклинания: 30 база плюс 10 ед. за каждый уровень дракона с 1-го по 20-й.
- Каждый раунд дракон повышает броню всех союзников в группе на 3 ед. с 1 по 5 уровень дракона; на 5 ед. с 6 по 15 уровень дракона и на 8 ед. с 16 по 20 уровень дракона.
- Воинам гильдии Проект «Валгалла» эффект коррозии снижен на 50%.
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного боевого дракона.
Дракон Тартара
- Вмешательство дракона в бой вызывает Энергетический Шторм на команду противника с силой зависящей от уровня дракона: база 50 плюс 10 за каждый уровень.
- Использует приём кровотечение на случайно выбранного воина со 100% успехом и эффектом равным база 20+5*уровень дракона. Эффект длится 5 раундов.
- Воины Лиги Кошмаров имеют 100% сопротивляемость кровотечению вызываемого драконом.
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного туманного дракона.
Туманный Дракон
- Вмешательство Туманного дракона в бой вызывает оковы раба на команду противника с силой заклинания зависящей от уровня дракона с 1 по 20 уровень: база 150 прирост 20.
- Опасные Танцоры получают бонус к уворачиваемости (450+10*уровень дракона МФ улучшенный уворот).
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного дракона тартара.
Боевой Дракон
- Вмешательство Боевого дракона вызывает страх у команды противника, снижает стойкость с силой зависящей от уровня дракона с 1 по 20 уровень: база 250 прирост 30.
- Изгоняет ржавого дракона.
- Каждый раунд дракон повышает ярость (урон) всех союзников в группе на 5 ед.
- Воины гильдии Племя Бизонов не испытывают страха перед боевым драконом.
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного ржавого дракона.
Постройки.
Драконий пик - главное сооружение, служащее основой для надстройки жилищ драконов. Для возведения пика необходимо:
Медь (руда) - 8000
Олово (руда) - 4200
Железо (руда) - 2430
Тилья - 500
Факел (любой) - 600
Общая стоимость: примерно 40 000 сер
Для постройки жилищ драконов требуется:
Дракон Хаоса
Церус - 315
Церусовые доски - 210
Адамант (слиток) - 45
Шкура Саблезубого Тигра - 45
Общая стоимость: примерно 10 000 сер
Сияющий Дракон
Эзац - 835
Эзацевые доски - 395
Платинистая сталь (слиток) - 25
Шкура Белого Медведя -35
Общая стоимость: примерно 10 000 сер
Ржавый Дракон
Корбус - 370
Корбусовые доски - 260
Бронза (слиток) - 130
Шкура Гигантского Ящера - 45
Общая стоимость: примерно 10 000 сер
Дракон Тартара
Лекс - 465
Лексовые доски - 225
Чугун (слиток) - 85
Шкура Огра - 100
Общая стоимость: примерно 10 000 сер
Туманный Дракон
Купер - 340
Эдровые доски - 320
Мифрил (слиток) - 50
Шкура Туманного Волка - 85
Общая стоимость: примерно 10 000 сер
Боевой Дракон
Бакката - 540
Баккатовые доски - 265
Высококачественная сталь (слиток) - 45
Клыки Бурого Медведя - 125
Общая стоимость: примерно 10 000 сер
* За основу расчетов принималась ГОС стоимость ресурсов
Призыв дракона в групповой, хаотический или клановый бой могут осуществлять только игроки клана при наличии у них соответствующего камня призыва. Камень призыва приобретается для каждого дракона в отдельности, стоимость Х сер/зол (на усмотрение администрации) за 1 камень, количество использований – N раз. Чтобы вызвать дракона в бою необходимо взять камень до боя. В бой можно взять только 1 камень призыва взамен свитка. В случае если дракон уже призван то, до завершения боя, другой соклан в этом бою или же в другом не может призвать такого же дракона. В бою не могут учавствовать 2 одинаковых дракона от разных кланов, но присутствие нескольких разнотипных драконов допускается. После боя дракону необходим 1 час для восстановления сил, во время отдыха осуществить призыв невозможно.
Рост опыта и боевой мощи дракона происходит по следующему принципу: за каждую победу в бою ему начисляются 10 очков боевого духа, а в случае поражения начисляются 5 очков уныния (вычитаются из боевого духа). При достижении пороговых значений, уровень дракона увеличивается.
Уровень/Очки боевого духа
1 - 500
2 - 1500
3 - 3150
4 - 4950
5 - 6950
6 - 9150
7 - 11550
8 - 14150
9 - 17050
10 - 20250
11 - 23750
12 - 27550
13 - 31800
14 - 36500
15 - 41700
16 - 47400
17 - 53600
18 - 60400
19 - 67900
20 - 76200
Каждый дракон независимо от исхода битвы имеет шанс нахождения оружия или доспехов из существующих комплектов ОПП. Вероятность успеха рассчитывается по формуле 0,3% * уровень дракона. Находка автоматически помещается в клановую казну. Прочность варьируется в диапазоне 70-90% от её базовой величины.
Обсуждение етой теми можна просмотреть ТУТ>
|
|
|
|
|
|
Комментарии |
|
|
Добавить комментарий |
|
|
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
|
|
|
|
Рейтинги |
|
|
|
Логин |
|
|
Наша склонность |
|
|
Праздники |
|
|
Сегодня
Рыбак | Завтра
Траппер | Ближайшие праздники Шахтер - 2227 Ремесленник - 17997 Лесоруб - 31419 |
|
|
|
|
|
|
Враги склонности |
|
|
|
Нет врагов | |
враги |
| |
враги |
| |
враги |
| |
враги |
|
|
|
|
|
|
|
Активность склонностей |
|
|
|
Сила |
Активность |
|
484636 |
473247 | |
367406 |
384544 | |
442111 |
376318 | |
379440 |
354451 | |
340883 |
272512 | |
|
|
|
|
|
Одминам с любовью! |
|
|