До 92-го уровня клана: 38,410,603 опыта

Главная | Форум | Фотогалерея | Вступление | Устав Клана | Легенда 22 Ноября 2024, 03:59:55
Навигация
Главная
Форум
Фотогалерея
Цитатник
Проф. голосование [xls]
Вступление
Устав Клана
Состав Клана
Легенда

Калькуляторы
Калькулятор лесоруба
Калькулятор плотника
Калькулятор ремесленика
Калькулятор шахтера
Калькулятор землекопа
Калькулятор строителя
Калькулятор трапера
Калькулятор оружейника
Калькулятор заклинателя
Кальк. повара: Крабы
Кальк. повара: Рыба
Кальк. рыбака: Крабы
Кальк. рыбака: Рыба
Наши сервисы
Калькулятор маг. урона
Калькулятор физ.урона
Калькулятор полемарха
Калькулятор свитков
Калькулятор благика
Калькулятор жреца (ауры)
Кальк. проф. праздник
Поиск крабопалок
Просмотр клана
Изделия завода
Истребитель нечисти
Поиск инструментов
Просмотр игрока
   
Карты
Карта ОВЛ
Карта ОПП
Карта Альенов
Карта шахты
Профессии граней
Рыбак
Повар
Лесоруб
Землекоп
Траппер
Строитель
Кудесник
Оружейник
Шахта
Жрец
Плотник
Гайды и квесты
Школа Стального Тела
Рыцарь Хаоса
Наша шахта

Расписание литейных
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
На Четверг

Литейная №1 (7:57)
Печь Профа Слиток
Учебная 25
Рабочая 80
Мастеров 120

Литейная №2 (21:56)
Печь Профа Слиток
Учебная 0
Рабочая 65
Мастеров 130
Клановые Монстры
Грани РеальностиЦели концепта:
1) Усиление роли кланов в мирной и боевой сфере;
2) Расширение игрового разнообразия;
3) Создание дополнительного спроса на ресурсы;
4) Оживление торгово-экономических связей;
5) Стимулирование межкланового взаимодействия.

Первая группа – вьючные животные:
мул, верблюд, буйвол

Клановые здания:
1) Клетка (трое животных) 3000 сер
2) Выгон (десять животных) 15000 сер
3) Пастбище (тридцать животных) 50000 сер

Постройка происходит за счёт клановой казны. Здания приобретаются для каждого типа животного в отдельности. Например: выгон для мулов, клетка для верблюда и пастбище для буйволов. В результате в распоряжении клана может находиться максимум 90 животных (три пастбища по 30 голов).

Мул - увеличивает грузоподъёмность персонажа на 200 кг, при наличии упряжи увеличивает скорость перемещения по пересечённой местности ОВЛ на 1 сек за сектор, на 2 сек за диагональный сектор.
Верблюд - увеличивает грузоподъёмность персонажа на 250 кг, при наличии упряжи увеличивает скорость перемещения по пескам ОПП на 1 сек за сектор, на 2 сек за диагональный сектор.
Буйвол – обладает повышенной грузоподъёмностью, способен переносить до 450 кг. При наличии упряжи уменьшает вдвое время перемещения в шахте.

Упряжь – необходимый предмет для получения бонуса к скорости перемещения действует только при наличии животного (мул, верблюд, буйвол). Приобретается для каждого животного в отдельности стоимость – Х сер/зол (на усмотрение администрации).

На содержание одного животного в день необходимо: 25 сер для мула и верблюда, 40 сер для буйвола. Игрок может в меню выбора животного выставить кол-во дней аренды, и оплатить всю сумму сразу или ежедневно продлевать срок пользования.

Сокланам разрешено использовать по 1-му животному каждого вида сколько угодно по времени, без ограничений на уровень игрока, с момента приёма в клан.


Вторая группа – драконы:

Дракон Хаоса
- Дерётся заклинанием вспышка хаоса (вспышка воли) на случайно выбранного воина в команде противника, урон зависит от уровня дракона: с 1 по 20 уровень база 100 плюс прирост за уровень 30 ед.
- Маги всех школ имеют уязвимость к заклинаниям дракона хаоса, урон увеличен на 30%.
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного сияющего дракона.
- Лоялен к воинам из Гильдии Ассасинов, урон по ним снижен на 50%

Сияющий Дракон
- Дракон не имеет наступательной магии, во время вмешательства в бой применяется групповое лечение с силой зависящей от уровня дракона. С 1 по 20 уровень база 100 прирост 20.
- В течение боя, каждый раунд используется заклинание Заживление Ран на союзника с минимальным уровнем жизней, сила заклинания: база 200 прирост за уровень 20.
- Воодушевляет воинов Ордена Паладинов, вызывая у них прилив энергии +250
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного дракона хаоса.

Ржавый Дракон
- Вмешиваясь в бой, дракон применяет заклинание Коррозия (проклятый доспех) с силой заклинания: 30 база плюс 10 ед. за каждый уровень дракона с 1-го по 20-й.
- Каждый раунд дракон повышает броню всех союзников в группе на 3 ед. с 1 по 5 уровень дракона; на 5 ед. с 6 по 15 уровень дракона и на 8 ед. с 16 по 20 уровень дракона.
- Воинам гильдии Проект «Валгалла» эффект коррозии снижен на 50%.
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного боевого дракона.

Дракон Тартара
- Вмешательство дракона в бой вызывает Энергетический Шторм на команду противника с силой зависящей от уровня дракона: база 50 плюс 10 за каждый уровень.
- Использует приём кровотечение на случайно выбранного воина со 100% успехом и эффектом равным база 20+5*уровень дракона. Эффект длится 5 раундов.
- Воины Лиги Кошмаров имеют 100% сопротивляемость кровотечению вызываемого драконом.
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного туманного дракона.

Туманный Дракон
- Вмешательство Туманного дракона в бой вызывает оковы раба на команду противника с силой заклинания зависящей от уровня дракона с 1 по 20 уровень: база 150 прирост 20.
- Опасные Танцоры получают бонус к уворачиваемости (450+10*уровень дракона МФ улучшенный уворот).
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного дракона тартара.

Боевой Дракон
- Вмешательство Боевого дракона вызывает страх у команды противника, снижает стойкость с силой зависящей от уровня дракона с 1 по 20 уровень: база 250 прирост 30.
- Изгоняет ржавого дракона.
- Каждый раунд дракон повышает ярость (урон) всех союзников в группе на 5 ед.
- Воины гильдии Племя Бизонов не испытывают страха перед боевым драконом.
- Вмешательство в бой изгоняет уже призванного ржавого дракона.

Постройки.

Драконий пик
- главное сооружение, служащее основой для надстройки жилищ драконов. Для возведения пика необходимо:
Медь (руда) - 8000
Олово (руда) - 4200
Железо (руда) - 2430
Тилья - 500
Факел (любой) - 600
Общая стоимость: примерно 40 000 сер

Для постройки жилищ драконов требуется:

Дракон Хаоса
Церус - 315
Церусовые доски - 210
Адамант (слиток) - 45
Шкура Саблезубого Тигра - 45
Общая стоимость: примерно 10 000 сер

Сияющий Дракон
Эзац - 835
Эзацевые доски - 395
Платинистая сталь (слиток) - 25
Шкура Белого Медведя -35
Общая стоимость: примерно 10 000 сер

Ржавый Дракон
Корбус - 370
Корбусовые доски - 260
Бронза (слиток) - 130
Шкура Гигантского Ящера - 45
Общая стоимость: примерно 10 000 сер

Дракон Тартара
Лекс - 465
Лексовые доски - 225
Чугун (слиток) - 85
Шкура Огра - 100
Общая стоимость: примерно 10 000 сер

Туманный Дракон
Купер - 340
Эдровые доски - 320
Мифрил (слиток) - 50
Шкура Туманного Волка - 85
Общая стоимость: примерно 10 000 сер

Боевой Дракон
Бакката - 540
Баккатовые доски - 265
Высококачественная сталь (слиток) - 45
Клыки Бурого Медведя - 125
Общая стоимость: примерно 10 000 сер

* За основу расчетов принималась ГОС стоимость ресурсов

Призыв дракона в групповой, хаотический или клановый бой могут осуществлять только игроки клана при наличии у них соответствующего камня призыва. Камень призыва приобретается для каждого дракона в отдельности, стоимость Х сер/зол (на усмотрение администрации) за 1 камень, количество использований – N раз. Чтобы вызвать дракона в бою необходимо взять камень до боя. В бой можно взять только 1 камень призыва взамен свитка. В случае если дракон уже призван то, до завершения боя, другой соклан в этом бою или же в другом не может призвать такого же дракона. В бою не могут учавствовать 2 одинаковых дракона от разных кланов, но присутствие нескольких разнотипных драконов допускается. После боя дракону необходим 1 час для восстановления сил, во время отдыха осуществить призыв невозможно.

Рост опыта и боевой мощи дракона происходит по следующему принципу: за каждую победу в бою ему начисляются 10 очков боевого духа, а в случае поражения начисляются 5 очков уныния (вычитаются из боевого духа). При достижении пороговых значений, уровень дракона увеличивается.

Уровень/Очки боевого духа
1 - 500
2 - 1500
3 - 3150
4 - 4950
5 - 6950
6 - 9150
7 - 11550
8 - 14150
9 - 17050
10 - 20250
11 - 23750
12 - 27550
13 - 31800
14 - 36500
15 - 41700
16 - 47400
17 - 53600
18 - 60400
19 - 67900
20 - 76200

Каждый дракон независимо от исхода битвы имеет шанс нахождения оружия или доспехов из существующих комплектов ОПП. Вероятность успеха рассчитывается по формуле 0,3% * уровень дракона. Находка автоматически помещается в клановую казну. Прочность варьируется в диапазоне 70-90% от её базовой величины.


Обсуждение етой теми можна просмотреть ТУТ>




Опубликовал Black_ 29 Июля 2009, 19:11:36 0 Комментариев · 1384 Прочтений Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Авторизация:
Войти на сайт
Наша склонность
Праздники
Сегодня

Рыбак
Завтра

Траппер
Ближайшие праздники
Шахтер - 2227
Ремесленник - 17997
Лесоруб - 31419
Враги склонности
Нет врагов
враги
враги
враги
враги
Активность склонностей
  Сила Активность
484636 473247
367406 384544
442111 376318
379440 354451
340883 272512
Одминам с любовью!
Ссылки на:
1. Главную страницу игры
2. На регистрацию в игре
Copyright © Sheer Power 2007-2024