|
Навигация |
|
|
Калькуляторы |
|
|
Наши сервисы |
|
|
Карты |
|
|
Профессии граней |
|
|
Гайды и квесты |
|
|
Наша шахта |
|
|
Расписание литейных |
|
|
|
«Остров альенов» |
|
|
1.1. Персонаж 13 уровня и выше может вступить в заявку во вкладке «Бои» - «Турниры» - «Остров альенов», которая создается в начале каждого часа.
1.2. Всего существует пять уровневых групп, в которых проводятся походы: 13, 14, 15, 16 и 17+ уровни персонажей. Игрок видит заявку только своей уровневой группы.
1.3. При вступлении в заявку персонаж должен находиться на ОВЛ или ОПП.
1.4. Находящиеся в заявке персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть вкладку до начала турнира или удаления заявки.
1.5. Если через 15 минут после создания заявки в ней не набралось хотя бы 12 персонажей, заявка удаляется.
1.6. Если до истечения 15 минут с момента создания заявки в ней набралось 20 человек или через 15 минут после создания заявки в ней набралось хотя бы 12 человек, то они отправляются на остров.
1.7. Состояние персонажей (надетые вещи, содержимое инвентаря) при отправке на остров не меняется.
1.8. После переноса участников похода на остров происходит их распределение по командам по следующему алгоритму:
а) персонажи сортируются в порядке убывания их силы (суммы различных характеристик персонажа с разными весовыми коэффициентами), при этом воины и маги сортируются отдельно;
б) оценивается сила команд и 4 самых сильных нераспределенных воина распределяются по принципу: чем слабее команда, тем сильнее воин ей достанется;
в) оценивается сила команд и 4 самых сильных нераспределенных мага распределяются по принципу: чем слабее команда, тем сильнее маг ей достанется, после чего возвращаемся к п.б;
г) если число оставшихся нераспределенными воинов или магов меньше 4, то их мы распределяем в последнюю очередь по тому же принципу;
д) команда перестает заполняться, когда её численность достигает 5 человек.
Далее соответственно победить:
2.1. При создании клона острова случайным образом выбирается карта острова, на которой будут проходить бои.
2.2. Команды появляются в 4 случайных секторах по периметру острова. Расстояние между секторами появления команд не может быть меньше 5. Все члены команды появляются на одном секторе.
2.3. Время перемещения на острове - 5 сек. (по диагонали – в полтора раза дольше).
2.4. Все альены на острове разбиты на группы, по 6 альенов в каждой. В каждой группе обязательно присутствуют 2 мага (случайных стихийных школ). Типы оставшихся четырех альенов выбираются случайным образом.
2.5. У альенов есть 2 уровня сложности. Продвинутые альены на уровень выше обычных альенов, а также отличаются более ярким окрасом. У всех альенов в группе один уровень. Уровни простых и продвинутых альенов зависят от уровневой группы турнира.
2.6. В случайных секторах острова размещаются 15 групп обычных альенов и 5 групп продвинутых. На одном секторе может быть только одна группа альенов.
2.7. При обнаружении группы альенов она отображается как «Отряд альенов» в списке монстров, обнаруженных на локации.
2.8. Группа альенов может со стандартным шансом напасть на персонажа. Персонажи также могут нападать на обнаруженные группы альенов или вмешиваться в бои с альенами на стороне других персонажей, независимо от их команды.
2.9. Члены ДП, находясь на острове, не могут нападать друг на друга.
2.10. Регламент проведения боев персонажей с группой альенов следующий:
а) все альены заходят в бой сразу же;
б) вмешавшиеся в бой воины появляются в первом ряду, маги во втором;
в) в первом раунде боя сражаются только двое случайных альенов, остальные просто завершают ход.
2.11. Таймаут боев на острове – 2 минуты, в первом раунде – 4 минуты. В ходе боя он уменьшается по стандартным правилам.
2.12. Перед смертью альен проклинает нанесшего ему смертельный удар персонажа (или призывателя, если его убил бот). Проклятие альена до конца турнира уменьшает все характеристики персонажа, кроме ЖМЭ, во время боев на 5% от текущих. Персонаж может быть под воздействием нескольких проклятий (2 проклятия уменьшают характеристики на 9.75% от начальных и т.д.).
2.13. Восстановление жизней/маны/энергии персонажей на острове идет со стандартной скоростью.
2.14. Альены регенерируют (раненные альены в следующий бой вступают здоровыми), но не оживают.
2.15. У каждой команды есть свой канал чата.
2.16. Погибшие в ходе боев на острове или вышедшие в оффлайн персонажи возвращаются на «большую землю». Смотритель сообщает об этом в общий чат.
2.17. Во время уничтожения каждой группы альенов смотритель сообщает в общий чат, сколько групп альенов еще осталось.
Ну и получить положеные по праву призы:
3.1. Итоги похода на остров подводятся в следующих случаях:
- погибает последний альен;
- погибает или выходит в оффлайн последний персонаж;
- прошло 59 минут с момента создания заявки.
3.2. Если последний персонаж погиб или вышел в оффлайн в то время, как на острове еще остались живые альены, ксенотеков команды не получают.
3.3. Во всех прочих случаях для каждой из 4 команд подсчитывается число убитых её членами альенов. Если были убиты продвинутые альены, то их число домножается на 1.5. После этого команды сортируются в порядке убывания полученного числа. Команды с одинаковым значением полученного числа сортируются случайным образом.
3.4. Каждый член команды, занявшей [1 2 3] место, получает [3 2 1] ксенотека.
3.5. Всем участникам похода в момент подведения итогов приходит системное сообщение с местами команд и числом убитых ими альенов.
Что такое Руны и как улучшить предметы:
4.1. Игрок может улучшать предметы экипировки (исключая оружие, поножи и плащи), нанося на них руны. Пока нанесенная руна не сотрется, бонусы от неё складываются с бонусами от предмета. Бонусы от рун показываются в информации о предмете.
4.2. Руны бывают разных видов, что проявляется в их названиях, бонусах, которые они дают при нанесении, и типах предметов, на которые их можно нанести.
4.3. Руны могут быть [11 13 15 17 19] уровней. Уровень руны, нанесенной на предмет, не может превышать его уровень. Руны не апаются.
4.4. На одну вещь нельзя нанести более 3 рун. Количество нанесенных рун показывается на изображении предмета. Нанесенные на предмет руны не зависят друг от друга.
4.5. Вероятность успешного нанесения руны равна 50%. При неудачной попытке нанесения руны на предмет с него стираются все руны.
4.6. Через какое-то время с момента нанесения на предмет руна стирается. Оно указано в её описании. У самих рун срока годности нет.
4.7. Руны могут быть обычными, чьё время жизни составляет 15 дней, и золотыми, которые дают удвоенный бонус и чьё время жизни составляет 30 дней.
4.8. На ОПП находится лаборатория ксенологов, в которой меняют ксенотеки на руны. Для получения одной руны требуется сдать в лабораторию 10 ксенотеков. Количество ксенотеков у персонажа отображается там же. Вернуть руну в лабораторию нельзя.
4.9. При сдаче ксенотеков персонаж получает руну со следующими характеристиками:
вид руны выбирается случайно;
уровень руны (не больше уровня персонажа) выбирает игрок;
шанс получения золотой руны равен 15%.
4.10. Повышение уровня предмета, его ремонт или улучшение свитком модификации на бонусы от рун не влияют. Понижение уровня предмета или его улучшение свитком ветерана приводят к стиранию рун на нём.
4.11. Персонажи не могут передавать ксенотеки, но могут торговать рунами. Торговля обычными рунами происходит по обычным правилам, золотыми – только в специальной локации и только за золото с удержанием 25%-ной комиссии в пользу государства при совершении сделки. Нанесение рун на предмет не влияет на возможность торговли им.
Бонусы рун:
Руна тигра [11 .. 19] уровня дает [1 2 3 4 5] силы и [15 30 50 75 100] сокрушения. Можно наносить на сапоги, перчатки, наручи.
Руна волка - [1 2 3 4 5] интуиции и [15 30 50 75 100] точности. Сапоги, перчатки, наручи.
Руна ящера - [1 2 3 4 5] ловкости и [15 30 50 75 100] уворота. Пояс, кольчуга, доспех.
Руна буйвола - [20 40 60 90 120] жизней и [15 30 50 75 100] стойкости. Пояс, кольчуга, доспех.
Руна совы - [2 3 5 6 8] мудрости. Кулон, шлем.
Руна лисы - [2 3 5 6 8] интеллекта. Шанс получения в 2 раза меньше. Кулон, шлем.
Руна единорога - [3 5 8 12 18] защиты от общей магии и от каждой стихии. Кольца.
Руна огня - [6 10 16 24 36] увеличение урона огнем. Шанс получения в 4 раза меньше. Кольца.
Руна воды - [6 10 16 24 36] увеличение урона водой. Шанс получения в 4 раза меньше. Кольца.
Руна воздуха - [6 10 16 24 36] увеличение урона воздухом. Шанс получения в 4 раза меньше. Кольца.
Руна земли - [6 10 16 24 36] увеличение урона землей. Шанс получения в 4 раза меньше. Кольца.
Руна кабана - [2 4 6 8 10] брони. Пояс, кольчуга, доспех.
Руна медведя - [2 4 6 8 10] урона. Сапоги, перчатки, наручи.
Руна змеи - [12 20 32 50 78] ОД. Пояс, кольчуга, доспех.
|
|
|
|
|
|
Комментарии |
|
|
Добавить комментарий |
|
|
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
|
|
|
|
Рейтинги |
|
|
|
Логин |
|
|
Наша склонность |
|
|
Праздники |
|
|
Сегодня
Рыбак | Завтра
Траппер | Ближайшие праздники Шахтер - 2227 Ремесленник - 17997 Лесоруб - 31419 |
|
|
|
|
|
|
Враги склонности |
|
|
|
Нет врагов | |
враги |
| |
враги |
| |
враги |
| |
враги |
|
|
|
|
|
|
|
Активность склонностей |
|
|
|
Сила |
Активность |
|
484636 |
473247 | |
367406 |
384544 | |
442111 |
376318 | |
379440 |
354451 | |
340883 |
272512 | |
|
|
|
|
|
Одминам с любовью! |
|
|