Тридцать лет и три года
YORN ковал Мега-Кольцо. В него он вложил всю свою жадность, всю свою злобу, привычки всякие нехорошие, детские комплексы там, обиды...
Но не оставил он кольцо себе, а отдал его игрокам граневским...
Итак, если кто не в курсе:
Администрация проекта предлагает нашему вниманию
Обучающий квест по ДП. Цель квеста – познакомить игрока со всеми нюансами и аспектами ДП. По итогам квеста игрок получает сильный игровой артефакт. Его параметры зависят от того, насколько игрок продвинулся по прохождению квеста. То есть, пройдя все 5 этапов квеста, игрок получает кольцо 5 уровня (с возможностью апать его, ремонтировать и зачаровывать свитком ветерана) примерной стоимостью в 2000 золота, если верить Кузнице артефактов... :)))
Как видно, игра стоит свеч. И многие уже начали прохождение. Для тех, кто хочет хоть немного приблизиться к индивидуальному комплекту, краткая памятка:
Все задания выполняются последовательно, активным может быть только одно задание. Если человек уже в ДП – ему все равно нужно проходить все задания, начиная с первого. Если вы имеете в ДП необходимый ранг и состоите во фракции - эти задания засчитываются автоматически.
1 этап:
- Вступить в ДП (или уже быть там)
- Выиграть ПвП-поединок (бой завершается победой команды игрока, игрок остается живым в бою)
- Вмешаться в открытый поединок, бой завершается победой игрока
- Призвать монстра в выигрышном поединке (свиток призыва игрок покупает сам)
- Получить первый ранг (или уже иметь 1+ ранг), получаем вот такое кольцо:
2 этап:
- Распределить знаки дома (установить их)
- Выиграть 2 pvp поединка подряд
- Иметь кровожадность от 0 до 5 ед. на момент завершения боя, бой завершается победой игрока
- Победить в закрытом бою
- Поймать 5 рыб, будучи в ДП
- Получить второй ранг, получаем следующее кольцо:
3 этап:
- Создать 1 мифическую вещь (созданная вещь остается во владении)
- Победить в ограниченном поединке
- Выиграть 3 pvp поединка подряд
- Убийство 10 ботов на ОПП
- Срубить дерево
- Добыть шкуру
- Уничтожить призванного в ПвП-бою монстра, бой завершается победой игрока
- Использовать свиток телепорта, будучи в ДП
- Получить недельную норму ПвП для участия в лотерее (для текущего ранга игрока, срок выполения неделя)
- Убить 1 игрока старшего или 7+ ранга (игрокам от 4 до 6 ранга нужно убить противника, рангом старше; игрокам от 7 ранга и выше нужно убить игрока с любым рангом, от 7 до 9)
- Получить третий ранг, получаем новое кольцо:
4 этап:
- Создать 2 мифических вещи
- Вступить во фракцию (или уже быть там)
- Купить фракционные знаки
- Победить в кровавом поединке (свиток дает НПС)
- Вылечить смертельную травму себе (травму ставит НПС)
- Выиграть 4 pvp поединка подряд
- Участие в событии "Час злобы": выиграть ПвП-поединок во время события
- Благословить софракционера в открытом поединке
- Благословить софракционера в ограниченном поединке
- Снять смертельную травму члену своей фракции
- Убийство 20 ботов на ОПП
- Получить 15 ед. отношения бога
- Телепортнуться из Храма фракции в здание ДП
- Убить игрока, будучи невидимкой. Бой завершается победой игрока
- Убить невидимку. Бой завершается победой игрока
- Участие в событии почтовая суета: успешно донести проклятие.
- Призвать моба из Храма фракции, напасть мобом на другого игрока
- Получить четвертый ранг, получаем предпоследний вариант кольца:
5, последний, этап:
- Создать 3 мифических вещи
- Открыть бой и одержать в нем победу. (применить свиток открытия боя и изменить статус боя на открытый)
- Отправить противника в тюрьму.
- Выиграть 5 pvp поединков подряд
- Убить 3 игроков старшего или 7+ ранга (игрокам от 4 до 6 ранга нужно убить противника, рангом старше; игрокам от 7 ранга и выше нужно убить игрока с любым рангом, от 7 до 9)
- Выиграть ПвП-поединок на воротах города
- Выиграть ПвП-поединок на манежной площади
- Выиграть ПвП-поединок на торговой площади
- Участие в событии "Час Пик": выиграть ПвП-поединок во время события
- Принести септикон в Храм фракции
- Завершить квест и получить финальный вариант артефакта.
Ответы на неизбежные вопросы игроков от администрации:
Во всех пунктах успешное выполнение задания засчитывается только при нахождении игрока в ДП.
В требовании на получение ранга указывается минимальный ранг игрока, необходимый для дальнейшего прохождения.
Победить в бою (бой завершается победой игрока) значит: бой завершается победой команды игрока, игрок остается живым.
Выиграть X сражения подряд - учитываются только pvp бои, можно выигрывать закрытыми.
Во время выполнения квеста можно входить и выходить в ДП, этапы прохождения при этом не сбрасываются
Если вы берете квест и уже имеете нужный ранг, состоите в ДП или во фракции, эти пункты засчитывается автоматом
Ознакомится с успехами других, сообщить об ошибках и насладится логами массовых стычек можно
здесь.
Ну что ж, такое кольцо будет знатным подспорьем в нелегком ратном деле. Закупайтесь артефактами, запасайтесь свитками и друзьями-фуллиндивидами. И пусть ваш путь освещают улыбки рандома!